Диагностика «Мои» чувства в школе». Беседа «Правила общения при конфликте с ребенком».
С 22 по 26 апреля 2024 г. проходит Неделя психологии, которая направлена на:
- создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся;
- на повышение психологической компетентности обучающихся и учителей школы.
23 апреля с обучающимися нашей школы была проведена диагностика «Мои чувства в школе». Опросник содержал перечисление 16 чувств, из которых предлагалось выбрать только 8 и отметить значком «+» те, «которые ты наиболее часто испытываешь в школе» (ответы анонимны).
Также проведена просветительская работа-беседа с родителями «Правила общения при конфликте с ребенком». Родителям были вручены памятки психологической помощи при возникновении спора или конфликта со своим ребенком.
« Дерево доброты»
Сегодня, 24 апреля, в рамках недели психологии была проведена акция для обучающихся начальной школы «Рисунок добра» и «Дерево доброты». Все, что представили себе дети на тему доброты, было представлено на рисунках. А на дереве ребята расположили слова, которые отражают понятие доброты.
Акция «Письмо психологу»
25.04.2024г. прошла акция для учащихся и педагогов под названием «Письмо психологу». Все желающие в этот день могли написать письмо психологу, обратиться к нему за помощью, за советом. Можно было описать в письме, что волнует автора, о чём он переживает.
И еще одна индивидуальная диагностика обучающихся «Мои страхи» Учащиеся анализировали, чего они боятся в жизни, что их не сильно пугает, чего не боятся совсем. Эта методика направлена на выявление и уточнение преобладающих видов страхов у детей старше 6 лет.
Беседа «Зависимость от соцсетей»
В рамках Недели психологии 26 апреля состоялась профилактическая беседа с обучающимися «Зависимость от соцсетей». Ребята прослушали информацию о том, какое влияние оказывают социальные сети, Интернет, гаджеты на детей и подростков вообще и нашей школы в частности. Отвечали на вопросы, посмотрели фрагмент видеофильма, проанализировали свое время провождения в соцсетях, делали выводы. Беседа оказалась очень полезной и нужной, так как обучающиеся узнали об опасности Интернет-зависимости- психическом расстройстве и болезненной неспособности вовремя отключиться от Интернета.